суббота, 30 августа 2014 г.

я могу все!-3

привет:) вот я и созрела для написания поста по 3му этапу проекта Тани "Я могу все!"
сначала напишу про задания
про покупки. как ни странно, но я как-то немного равнодушно и спокойно отношусь к скрап-покупкам, легко останавливаюсь и стараюсь вообще не покупать материалы с которыми работать не буду. пока начала писать это, поняла что останавливаю себя потому, что я еще не зарабатываю, а доучиваюсь последний год в школе, а тратить деньги родителей на скрап мне как-то не очень удобно. вот что значит воспитание))))
про блог. и каким он только не был
не нашла только самое первое оформление)
а так в порядке хронологии




и сейчас он другой , хотя возможно скоро чуть-чуть его поменяю, но пока что он мне нравится, довольно светлый и уютный для меня) а еще мне очень нравится, что сначала я все вручную на бумаге рисовала ) вот)
про мечты. четких мечтаний, связанных со скрапом, у меня как бы нет, единственное пока желание, это не расставаться со скрапом как можно дольше, потому как для меня скрап стал очень многим
про результаты. да, они определенно есть, по крайней мере во мне) потому что пока, в связи с подготовкой к 1 сентября, времени очень малооо, в блоге бываю редко, но начну исправляться))) и я продолжаю ставить цели)
про работу. чуть позже выложу работу
работу добавила очень поздно
дело в том, что я ждала прихода сентября, той календарной осени, с приходом которой ко мне возвращается гармония и спокойствие) вот так)

а теперь немножечко поболтать.
вы не представляете как меня раздражает, когда скрап называют дешевкой и все такое, вчера чуть ли ни устроила скандал одному мужику видеооператору)))) ох, как он меня разозлиииил
я вообще довольно ревниво отношусь к тому, что я делаю, а тут мне начинают говорить, что это все фигня и так может каждый и все это делается из мусора! извините меня, но вы просто оператор. заткнитесь и снимайте)))) вот такой злюкой я иногда бываю)))
вот) на этом пожалуй все) спасибо, что читаете и оставляете комментарии, мне очень приятно)

3 комментария:

  1. Я уже писала тебе, что шапочка блога мне очень нравится, она нестандартная и теплая))) А где это ты на оператора напала? В передаче какой то снималась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но еще раз спасибо, приятно очень:)
      а на оператора, это реклама была) про скрап)))

      Удалить
    2. Очень интересно! Какую у вас рекламу снимают)))

      Удалить