четверг, 21 августа 2014 г.

Я могу все! - 2

привет) у Тани стартовал 2 этап проекта "я могу все!". на этот раз проводим борьбу со ступором.  Таня, большое спасибо тебе за этот проект, для меня он оказался очень полезным!!!
как и многие, долго не могла определиться со своим видом ступора, но почитав комментарии поняла, что начну с первого
честно говоря, я до сих пор не знаю какой стиль привлекает меня, но мне очень нравятся работы Иры RulyaИры Teeshoom и Оли Котляровой. Всегда хотелось делать что-то такое воздушное, при этом многодетальное и мозговыносясщее)))
в общем, результат задания
не скажу, что страничка любимая, но мне она ооочень нравится

а началось со скетча от папердвижника
на этом останавливаться не собираюсь, и тренироваться дальше)
а пока что все) спасибо за внимание) Женя

6 комментариев:

  1. Жень, мне тоже нравится твоя страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты очень смелая, я в папердвижник только за вдохновением заглядываю.Сама решусь показать там свою работу еще не скоро.На страничку , может, еще декора добавить?Я тоже минималистка и тоже хочу перебороть это в себе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) но в движники я работу так и не добавила)) просто показалось, что сильно отошла от скетча)

      Удалить
  3. Здорово! Нравится, как ты обрезки фото разместила - очень интересно и необычно получилось)))

    ОтветитьУдалить